Стандартные техники ниндзя
Кагебушн но Дзюцу-теневой клон
150 чакры.
Кай (Снятие) — техника
развеивания гэндзюцу.
50 чакры
• Какурэмино но Дзюцу (яп. 隠れ蓑の術 Маскировка) - ниндзюцу или тайдзюцу уровня E - пользователь укрывается за камуфлирующим предметом и становится незаметен для окружающих
Хэнгэ но Дзюцу (яп. 変化の Превращение) - ниндзюцу уровня E - пользователь временно перевоплощается в рассматриваемый или хорошо заученный живой объект сходных размеров.
100 чакры
Бунсин но Дзюцу (яп. 分身の術 Клонирование) - ниндзюцу или гэндзюцу уровня E - создается один иллюзорный клон, неспособный к физическому воздействию. Выпускная техника в Академии Ниндзя.
150 за одного клона.
Каварими но Дзюцу (яп. 変わり身の術 Подмена) — ниндзюцу уровня E - пользователь быстро меняется местами с подходящим предметом сходных размеров во избежание неожиданной прямой атаки противника.
100 чакры
Дзибаку Фуда: Кассэй (яп. 自爆札・活 Взрывная Этикетка: Активация) - ниндзюцу уровня E - пользователь бросает кунай с взрывчатым минисвитком, на котором записан призыв огненного элемента.
Сеннен Гороши (яп. Техника тысячелетия боли) – складывая печать атакуешь нижний проход противника, говорят помогает от запора.
Взбирание на деревья —
необходимо
направить поток чакры к ногам,
удерживая его стабильность. Благодаря
этому можно ходить по твердым
предметам. Хорошее упражнение для развития
контроля чакры.
50чакры
Хождение по воде — смысл тот же, что и в
хождении по деревьям, однако, поскольку вода —
неустойчивая поверхность,
нужно варьировать ритм выброса энергии.
Является более сложным, чем
взбирания на деревья.
50 чакры
Тобидогу — Техника запечатывания
оружия в свитки.
100чакры
Shunshin - техника мгновенного перемещения.
100 чакры
Техники Кибы:
Tsuga/Gatsuga – Киба (или Акамару) летит вперед, вращаясь с огромной скоростью. При попадании в противника создаётся эффект дрели, благодаря которому атака наносит крупные повреждения.
300 чакры
Dainamikku Makingu – Акамару помечает противника для того, чтобы тот издавал сильный запах.
Jujin Bunshin – Киба превращает Акамару в собственного клона. После удара, как и при любом превращении, клон растворяется и превращается обратно в пса.
150 чакры
Jujin Bunshun Rendan – перед проведением этой техники, Киба должен совершить Shikyaku no Jutsu и Jujin Bunshin, после этого Акамару атакует врага спереди, Киба сзади, потом совершается еще несколько ударов, и Киба подкидывает противника в воздухе, где они еще несколько раз его атакует (преимуществеено Tsug’ой).
400 чакры
Bakuretsu Koinu - Киба замаскировывает ловушку под какой-либо обьект. Когда жертва приближается к этому обьекту, обьект раздувается и взрывается, разлетаясь десятками кунаев.
50 чакры
Jinju Konbi Henge: Sotoro – Киба и Акамару вместе превращаются в огромного двухголового пса.
500 чакры
Garoga – после того, как Акамару пометит противника и они превратятся в двухголового пса, они совершают намного более разрушительную Tsug’у, разрушая все на своем пути. Из-за чрезвычайной скорости вращения они не видят, что происходит вокруг них, поэтому Акамару и помечает врага, чтобы ориентироваться по запаху. Скорость вращения настолько высока, что для полного разрывания противника не требуется точное попадание, потому что в это время воздух вокруг них способен разорвать все, встретившееся на пути.
300 чакры
Зверины транс-аналог состояния берсеркера
300 чакры
Звериный вой- тип гендзюцу вызывающий кратковременное оцепинение и деморализующие противника
400 чакры
1000 укусов-Акамару в красной форме наносит 1000 укусов противнику но при этом сильно устает
Fire kiba- Акамару по мимо самого укуса обжигает противника плохенькой копией Катона ,в сочетании с 1000 укусов очень мощный аргумент
*Клык ярости-скользящие режущие движения,наносящие повреждения более сильные чем от куная,чрезвычайно быстрые
(уследить могут только владельцы Шарингана но и для них прием достаточно быстр) применить можно только в состоянии Звериного транса,сжирает больше половины всей чакры так что это так сказать суперприем кибы.
5000 чакры
**Клыки ярости-удвоенная сила предыдущего приёма+ рваные раны от клыков,скорость быстрая даже для владельцев шарингана(но не мангекю)
(прием безрассуден тк после его выполненея теряется ВСЯ чакра и персонаж теряет сознание что делает его живой мешенью)
*-применяется только на врагах
Вся чакра.
**-запретный прием полный страшных последствий для исполнителя
Spike Kiba-применяется после применения техники 4-х ног,Шерсть Кибы становися как из желесных игл аналогично защите Дзираи,плюс ее можно сбросить разбрасывая иглы во все стороны поражая врагов снопами игл
600 чакры
Friendly Fang-Гендзюцу применяймое для шпионажа заставляет цель думать что перед ним именно то место и человек которые подходят для выдачи определённой информации,оставляет минимум шансов для сопротивления,не развеевается болью,в момент применения вводит применяющего в транс что делает его живой мешенью для атаки
500 чакры
призв-техника призыва того или иного существа
это мой почтовый ястреб, техники ястреба-вихрь